domenica 3 febbraio 2013

Пояснения к предоставляемому сервису

Моя работа заключается в следующем. Не все онлайн магазины занимаются доставкой в Россию. Например Moncler доставляет только по Италии. Другие сайты доставляют только на территорию Европейского Союза. Ни для кого не секрет, что покупать онлайн дешевле нежели в традиционных магазинах. Но что же делать, если нет доставки по России? Обратиться к посреднику! Если настройки интересующего вас сайта позволяют вы можете (предварительно договорившись о всех деталях со мной) самостоятельно заказать интересующую вас вещь, указав мой итальянский адрес. Получив ваш заказ я перешлю его на ваш российских адрес.
Ежели настройки сайта не позволяют вам самостоятельно сделать заказ из России вы сообщаете мне код артикула, понравившейся вам вещи, ссылку, размер и цвет. Переводите деньги и я выкупаю эту вещь для вас. Дальнейшая процедура как и выше: пересылаю вам на ваш домашний адрес в России.

На некоторых сайтах цены для разных стран отличаются. Например http://www.yoox.com для России устанавливает цены приблизительно на 30% выше итальянских. И в этом случае вы можете сообщить мне код артикула, цвет, размер и ссылку. Я выкуплю для вас эту вещь и перешлю ее вам домой.

Будьте осторожны при выборе одежды и обуви, т.к. итальянских размеры отличаются от российских, французские от американских и т.д. Здесь разъяснения по российским размерам, здесь же разъяснения по итальянским размерам.

Пишите мне на мэйл PosrednikIzItalii@gmail.com по всем интересующим вас вопросам.

Nessun commento:

Posta un commento